План мероприятий по организации питания в школьной столовой
ГУО « Средняя школа №2 г.Калинковичи»
на 2024/2025 учебный год
ЦЕЛЬ: Создание условий, способствующих укреплению здоровья, формированию навыков правильного питания, поиск новых форм обслуживания детей.
Основные задачи по организации питания:
- Создание благоприятных условий для организации рационального питания обучающихся с привлечением средств родителей (законных представителей);
- Повышение культуры питания;
- Обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания;
- Проведение систематической разъяснительной работы среди родителей (законных представителей) и обучающихся о необходимости горячего питания.
1.Организационно-аналитическая работа, информационное обеспечение
№п/п |
Основные мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
1 |
Назначение ответственных за организацию горячего питания. |
До 02.09.2024 |
Директор |
2 |
Проведение мониторинга по охвату питания учащихся |
ежемесячно |
Зам директора по ВР |
3 |
Организационное совещание — порядок организации горячего питания, бесплатное питание для обучающихся 1-4 классов. |
август |
Директор |
4 |
Совещание при директоре школы «Организация питания учащихся школы» по вопросам: - охват учащихся горячим питанием - соблюдение санитарно- гигиенических требований; - профилактика инфекционных заболеваний |
Сентябрь февраль |
директор зам директора по ВР классные руководители |
5 |
Осуществление ежедневного контроля за работой столовой администрацией школы, проведение целевых тематических проверок. |
в течение года |
Руководство |
2. Методическое обеспечение
№п/п |
Основные мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
1 |
Организация консультаций для классных руководителей 1-4, 5-11классов: - Культура поведения учащихся во время приема пищи, соблюдение санитарно-гигиенических требований; - Организация горячего питания - залог сохранения здоровья. |
в течение года |
заместитель директора по ВР; классные руководители |
3. Организация работы по улучшению материально-технической базы столовой, расширению сферы услуг для обучающихся и их родителей
№ |
Основные мероприятия |
Сроки |
Исполнители |
1 |
Эстетическое оформление зала столовой |
В течение года |
руководство |
2 |
Осуществление комплекса мер по укреплению материально-технической базы столовой |
в течение года |
руководство |
4. Работа с обучающимися по формированию культуры питания, пропаганде здорового образа жизни.
№ п/ |
Основные мероприятия |
Сроки |
Исполнители |
1 |
Проведение классных часов о правильном питании во всех классах |
В течение учебного года |
Классные руководители |
2 |
Цикл классных часов: «Азбука здорового питания»
профилактика»
|
в течение учебного года |
Классные руководители |
3 |
«Масленица» |
Март |
замдиректора по ВР, классные руководители |
5.Работа бракеражной комиссии
№ |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственный |
1 |
Проверка двухнедельного меню. |
В течение учебного года |
Директор председатель бракеражной комиссии |
2 |
Проверка целевого использования продуктов питания и готовой продукции. |
Ежемесячно |
Бракеражная комиссия |
3 |
Проверка соответствия рациона питания утвержденному меню. |
Ежедневно |
Директор, зам. директора повара |
4 |
Анкетирование обучающихся и их родителей по питанию. |
Январь |
Зам. директора по ВР классные руководители |
5 |
Контроль суточной пробы |
ежедневно |
повара, бракеражная комиссия |
6 |
Проверка качества поставляемой продукции |
1 р. в неделю |
бракеражная комиссия |